Вы находитесь здесь: Главная > Internet > Телефон всему голова

Телефон всему голова

. . . . .

Если вас интересует бюро переводов (Киев), тогда смело переходите по ссылке!
Каждый день миллионы наших граждан звонят и принимают звонки на мобильные телефоны, но далеко не все из них знают о дополнительных услугах, которые предоставляют операторы в своих сетях. Как правило, эти услуги доступны всем абонентам и работают независимо от функциональности телефона.
Существует разные ситуации, когда абонент не может ответить на телефонный звонок. Например, телефон может разрядиться или быть вне зоны доступа; кроме того, его владелец может находиться на важном совещании или в театре. Голосовая почта это обычный автоответчик, который сохраняет все сообщения, оставленные звонившими абонентами. Эти сообщения не записываются в память телефона, а сохраняются на специальном сервере оператора, где их можно прослушать. Чтобы качество связи было удовлетворительным, операторам необходимо предоставлять качественное абонентское обслуживание компьютеров, отвечающих за работу телекоммуникационной системы.

Голосовая почта

Для работы голосовой почты абонент должен записать приветственное сообщение или выбрать условие, при котором все входящие звонки будут переводиться на автоответчик. Например, вы можете активировать голосовую почту, когда ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети. Когда вам позвонят, включится приветственное сообщение и запись начнётся автоматически после сигнала. Затем, когда телефон снова появится в сети, вам придёт SMS, где будет указан номер, с которого пришло сообщение, и номер, на который нужно позвонить, чтобы его прослушать. Каждый оператор устанавливает тариф за минуту прослушивания сообщений голосовой почты, поэтому услуга является платной.

Переадресация

Это стандартная функция, которая входит в пакет услуг любого оператора и поддерживается любым телефоном. Она позволяет переадресовать входящий звонок с вашего телефона на любой указанный номер. Например, вы не хотите брать второй телефон, предпочитая оставить его дома, но, чтобы не пропустить ни одного звонка, ставите переадресацию на телефон, который берёте с собой. Для этого следует включить переадресацию, затем выбирать условие, при котором звонок будет перенаправлен, и ввести конечный номер.
Переадресация также используется при работе голосовой почты и прямого номера. Когда на выключенный телефон поступает звонок, система автоматически переадресует его на сервер голосовой почты, где и происходит запись сообщения. То же самое касается и работы прямого номера. Когда абонент заказывает прямой номер, его старый номер с обычным сетевым кодом остаётся и при поступлении звонка происходит переадресация с одного на другой. Процесс перевода звонка с одного номера на другой оплачивается согласно тарифу на обычный исходящий звонок, что делает функцию платной.

Ожидание вызова

Мало кто из пользователей знает, что его телефон может принимать входящие звонки во время разговора. Эта функция называется «Ожидание вызова». Управление осуществляется из меню сетевых услуг в любом мобильном телефоне.

Включив функцию ожидания вызова, мобильный телефон получит возможность принимать входящие вызовы на двух линиях. Если второй звонок поступил во время разговора, телефон автоматически подаст звуковой сигнал через динамик, а на экране появятся номер и имя звонящего. Чтобы ответить на второй звонок, достаточно нажать клавишу ответа; при этом первый звонок будет переведён в режим ожидания. После окончания разговора вы сможете возобновить и продолжить первый разговор. Эта функция является бесплатной только в том случае, когда оба вызова входящие. Если же позвонить и во время разговора принять входящий звонок по второй линии, то за удержание первого абонента платить будете вы.

Вам звонили

Услуга, о которой пойдёт речь, поддерживается не всеми украинскими операторами и, тем не менее, является очень полезной. Необходимость в ней ощущается уже через неделю после начала активного использования. Удобство этой услуги заключается в том, что все поступающие на ваш выключенный телефон звонки фиксируются сетью, а затем отправляются вам в виде SMS-сообщения. Получив его, вы можете точно знать день, время и количество звонков с конкретного номера. Информация о таких звонках не ограничивается объёмом одного SMS-сообщения, и если вам звонили 10 разных номеров, система пропорционально рассортирует данные на группы и отправит несколько сообщений.
К примеру, вы позвонили своему товарищу, телефон которого оказался вне зоны действия сети. Спустя два часа он включил телефон и получил SMS с информацией о вашем звонке, а вы в ответ получили сообщение, что его номер снова работает и на него можно перезвонить.

. . . . .
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .